Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineБизнес идеи • Бизнес идея: как заработать на автомобильной пробке

Бизнес идея: как заработать на автомобильной пробке

Автор: Николай Федоров

В больших городах, пробки – это естественное и постоянное скопление большого числа автомобилистов. Как правило, они возникают в одно и то же время на одних и тех же участках дороги, как правило, в часы пик или из-за каких-то непредвиденных ситуаций на дороге: автоаварий, ремонтных работ или из-за разрушения дорожного полотна. Но нас итересуют только те пробки, которые возникают изо дня в день в одном и том же месте.

Бизнес на автомобильных пробках

Большое скопление людей – всегда хорошее место для развития своего бизнеса. В пробках  можно попробовать реализовать неплохую идею по продаже еды, холодных и горячих напитков (кофе, чай, бутилированную воду, соки).

Водители такие услуги воспримут «на ура», ведь некоторым из них приходится стоять в пробках по нескольких часов в день, а возможность оставить свой автомобиль и сходить до ближайшего ларька или придорожного кафе чаще всего отсутствует, в большом потоке машин необходимо быть начеку.

Летом прохладительные напитки в пробке, утрешний крепкий ароматный кофе или горячий чай зимой будут пользоваться большим спросом среди автомобилистов и их пассажиров.

Инвестиции, необходимы для открытия бизнеса

Для старта необходимо приобрести несколько термосов для горячих напитков, и термосумку – холодильник для прохладительных. Также ингредиенты для приготовления напитков: чай, кофе, сахар, сливки – все обязательно должно быть в индивидуальных упаковках.

Для экономии, лучше всего приобретать все продукты оптом. Если планируется продавать не только напитки, но и бутерброды, хот-доги, снеки и другие закуски, для них так же нужна удобная сумка-переноска.

На первых порах, для раскрутки своего бизнеса и увеличения числа продаж можно проводить разного рода акции. Например, при покупке двух бутербродов, кофе или чай в подарок. Очень часто в пробках, особенно в утреннее время, встречаются одни и те же люди, со временем и при условии качественного обслуживания можно получить постоянных клиентов.

Прибыль от такого бизнеса может быть разной. В большей степени она зависит от качества обслуживания и наценки на товар, которая может составлять до 100 процентов (конечно, здесь стоит учитывать как закупочную стоимость, так и стоимость подобных напитков и закусок в придорожных кафе, они не должны сильно отличаться).

Анализируя клиентов, бизнес в пробках можно расширить, например товарами для пассажиров (газеты, журналы) или детей.

Главным недостатком может быть некорректное отношение водителей, ведь в пробках, особенно в больших, люди становятся раздражительными и грубыми. Набирая персонал для организации продаж в пробках, стоит учитывать этот факт и предупреждать потенциальных сотрудников о возможных стрессовых ситуациях.


Наверх