Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineРаскрутка сайта и бизнеса • Написание эффективных рекламных объявлений для Яндекс.Директ

Написание эффективных рекламных объявлений для Яндекс.Директ

Автор: Николай Федоров

Важным составляющим любой рекламной кампании являются рекламные тексты, объявления, изображения и даже логотип. Так, в контекстной рекламе главную роль играют заголовки и тексты объявлений.

К сожалению, всю фантазию в написании рекламных текстов не проявить, дело в том, что заголовки и тексты имеют ограничения.

У каждого сервиса контекстной рекламы свои ограничения: в Яндекс.Директ заголовок должен быть не более 33 символов, а текст не должен превышать 75 символов, в Google AdWords же заголовок состоит из 30 символов, а вот текст делится на две строки по 38 символов.

Также в Яндекс.Директ и Google AdWords объявления имеют дополнительные ссылки, но в Яндекс.Директ они называются быстрыми ссылками.

Конечно же самым простым и для многих единственно верным решением будет обратиться к специалистам и заказать настройку Яндекс Директ или Google AdWords. Но так же справедливо и то, что многие захотят самостоятельно разобраться в этом вопросе.

Как же писать эффективные объявления?

Существует несколько правил для написания эффективных объявлений:

1) Составляйте объявления по принципу 1-а ключевая фраза = 1-о объявление. Дело в том, что ключевые фразы в заголовке и тексте объявлений подсвечиваются, становятся жирными, а это привлекает внимание пользователей, что, собственно, и является целью объявления. Также, если составлять объявления по этому принципу, снижается цена клика и повышается релевантность объявления, что ведет к переходу на сайт;

2) Обязательно в объявлении указывайте выгоду для пользователя, например, включите в объявлении слово «распродажа»;

3) Указывайте в конце объявления призыв к действию, люди, ищущие что-то в Интернете, не любят думать, указывайте, что им делать;

4) Используйте виртуальную визитку, ее можно заполнить в настройках кампании, и быстрые ссылки, так как они делают объявление больше;

Многие рекламодатели для составления эффективных объявлений используют формулу – ODC: Offer – предложение (например, скидка на iPhone 5 15%), Deadline – ограничение во времени (например, успей до 26.02.2016), Call To Action – призыв к действию (например, звоните). Данная формула является действенной и приносит высокий результат.

Немного об оптимизации рекламных кампаний

У Яндекса и Google есть свои сервисы аналитики: Яндекс. Метрика и Google Analytics, соответсвенно. Сервисы аналитики просто установить на сайт, достаточно только добавить код счетчика в основной HTML-код сайта. Яндекс.Метрика и Google Analytics собирают следующие данные:

1) Откуда пришел пользователь на сайт: через рекламу, через поисковик или был прямой заход на сайт (адрес сайта был введен в адресной строке);

2) Время, проведенное на сайте. Оптимальным значением является 1 мин, если же человек пробыл на сайте меньше 15 секунд, то это считается отказом;

3) Ключевую фразу, по которой пользователь зашел на ваш сайт (отсюда отминусовываем нецелевые фразы);

4) Поведение пользователя на сайте (карта кликов, карта скроллинга, вебвизор);

Важно учитывать эти данные при дальнейшей оптимизации рекламной кампании и сайта в целом, чтобы повысить процент конверсии с сайта и время на сайте.

Учитывайте вышенаписанные советы, и ваша конверсия с сайтов вырастет в разы, следовательно, будет больше прибыль. Реклама – это двигатель продаж, используйте этот двигатель на полную мощность.


Наверх