Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineБизнес-инструменты • Услуги мерчандайзинга в Москве

Услуги мерчандайзинга в Москве

Автор: Николай Федоров

Как избежать ошибок при раскладке товаров? Что делать, если в вашем столичном магазине не удается продвинуть популярный продукт, так хорошо продающийся у ваших соседей-конкурентов? Где удачнее всего можно разместить сезонные товары? Если вас интересуют эти вопросы, то наверняка вам нужны услуги мерчандайзинга в Москве.

merchandaizing.jpg

Такая отрасль знаний, как мерчандайзинг, основана на статистике и расчетах. Конечно, вы можете прикинуть в уме, в какую сторону пойдет средний покупатель в вашем магазине, и даже лично понаблюдать за поведением посетителей – напрямую или через видеокамеры. Однако реальную информацию вам сможет дать только профессионал.

Специалист в области мерчандайзинга в Москве может составить для вашего магазина индивидуальный план выкладки, ориентируясь на статистические данные, усредненные портреты представителей вашей целевой аудитории, географическое местоположение, ваш ассортимент и специальные предложения.

Услуга мерчандайзинга помогает решить следующие проблемы:

  1. недостаточно быстрые продажи определенных товаров;
  2. маленький средний чек;
  3. короткое время пребывания покупателей в магазине;
  4. незаинтересованность посетителей в дополнительных покупках;
  5. низкие продажи в целом.

Иногда даже небольшие изменения в расположении стеллажей или полок могут сильно повлиять на маршрут покупателя, и он сделает дополнительные приобретения. Вам может казаться, что акционный товар расположен заметно, а на самом деле он попадает в «слепую зону». Все эти ошибки исправит опытный мерчандайзер. Возможно, вам потребуется довольно длительное время, чтобы всё обсудить и составить план, но зато в итоге вы получаете отлично организованную торговую зону, а средства, затраченные на мерчандайзинг, в Москве очень быстро окупаются.

Поэтому, если вы хотите видеть:

  • аккуратно организованные, привлекающие внимание полки стеллажи и POS-материалы;
  • грамотное расположение товаров, учитывающее индивидуальные особенности ваших покупателей;
  • увеличивающиеся продажи за счет добавления покупок, на которые раньше посетители не обращали внимания, или просто не могли найти;
  • довольных покупателей, спокойно и не торопясь передвигающихся по магазину, - тогда вам точно нужно обратиться в мерчандайзинговое агентство и начать создавать план своей идеальной торговой точки и запускать её в работу.


Наверх