Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineРаскрутка сайта и бизнеса • Ключевые тенденции в продвижении сайтов

Ключевые тенденции в продвижении сайтов

Автор: Агентство «Авентон»

Поисковые системы Яндекс и Google занимаются беспрерывным совершенствованием и улучшением своих поисковых алгоритмов. Эти действия направлены на предоставление пользователям лучших результатов на их запросы.

Тенденции продвижения сайтов должен знать не только специалист в области SEO, но и владелец проекта. Профессионалу такие знания необходимы для эффективного выполнения своей работы, тогда как заказчик получает представление о том, зачем используются те или иные методы, либо выполняются определенные задачи.

Таким образом, улучшается взаимопонимание между сотрудниками и качество работы в целом.

Семантика становится более значимой

Качественная раскрутка сайтов предусматривает тщательное составление семантического ядра. Это обусловлено стремительным увеличением числа сайтов в Сети и соответствующей конкуренции. Проработанное семантическое ядро дает возможность создать эффективную структуру сайта, даже на стадии, когда он только проектируется.

Оптимизация сайта под мобильные телефоны – крайняя необходимость

Адаптация интернет-ресурса под мобильные девайсы – один из важнейших факторов, отвечающих за ранжирования в поисковых системах. Если же сайт не адоптирован под смартфоны, то он получает своеобразный штраф, проявляющийся в виде снижения позиции.

Особенно эта тенденция просматривается в Google, разработчики которого внесли значительные изменения в алгоритмах системы, потому как количество поисковых запросов с мобильных беспрерывно растет. Можно смело утверждать, что следующий год пройдет под знаком адаптации сайтов под смартфоны.

Внимательность к внутренней оптимизации, а также контенту

Большую роль продвиженя сайтов у нас играет внутренняя оптимизация интернет-ресурса. Даже если проект имеет идеально налаженную работу с внешними факторами, с плохой оптимизацией он не выйдет на высокие позиции в поисковых системах.

Важно уделять каждому из элементов большое значение. Это касается метатеги, заголовки, описание статей и т.д.

Релевантность, качество, а также уникальность контента начало высоко цениться каждой поисковой системой. Теперь мало оптимизировать текст под ключевые слова.

Для выдачи сайта в поисковых запросах важно структурировать контент. Статьи должны быть качественными, направленными на интерес читателей, содержащими уникальные изображения.

Статья подготовлена агентством интернет-маркетинга «Авентон»


Наверх