Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineВокруг е-бизнеса • Качественный сервис в продажах

Качественный сервис в продажах

Автор: Николай Федоров

Сегодня мы хотим обратиться к руководителям. С кого сотрудники берут пример на работе? Правильно, со своего босса. Сервис начинается как раз не с «передовой», то есть, не с тех сотрудников, кто непосредственно общается с клиентами, а именно с их руководителя. Всем известно выражение «рыба гниет с головы».

Поэтому как бы вы ни притворялись, через какое-то время сотрудникам будет совершенно очевидно ваше незнание, неумение, а также ваша собственная позиция на тему сервиса. Если руководитель на всех углах кричит о высоком качестве сервиса, а сам, прямо скажем, по-свински относится к сотрудникам, и понятия не имеет, как этот самый сервис оказывать, или даже элементарно сам не может дружелюбно общаться с людьми, то все пойдет прахом.

Никакое обучение, никакие бонусы или штрафы не заставят сотрудников относиться с уважением и любовью к клиентам, если руководитель сам не показывает подобный пример, и сам таким же образом не относится к своим сотрудникам. То есть учиться нужно всем src-master.ru, и рядовым сотрудникам и руководящему составу и работать, как единый, целостный механизм.

Эта тема довольно обширна, но здесь мы хотели бы просто дать пищу для размышления всем руководителям. Ведь, вместе с топовой позицией, вы приобретаете не только карьерный рост и сопряженные с ним регалии, но и огромную ответственность. За вами точно пристально наблюдают, и иногда копируют, и от ваших действий будет зависеть работа сотрудников, удовлетворенность клиентов и будущее компании.

Кстати, на корпоративных сайтах нужно всю важную информацию размещать сверху, это повысит продажи!

При планировании дизайна вашего будущего интернет-магазина, уделите внимание расположению важных элементов сайта. Они должны быть как можно выше к началу страницы. Ориентируйтесь на пользователей с разрешением экрана 1024х768 пикселей.

Такие элементы, как навигационное меню, строка поиска, кнопка корзины, контактный телефон и т.п. всегда должны быть расположены так, чтобы их было видно, не прокручивая страницу вниз.

Также не забывайте про пользователей мобильных браузеров. С экрана мобильного телефона эти части страницы должны быть видны не хуже. Ведь не на всех гаджетах так же удобно скролить, как на iPhone или iPad.

К этому совету стоит прислушаться и тем, кто давно управляет сайтом магазина. Никогда не поздно применить улучшения.


Наверх