Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineРаскрутка сайта и бизнеса • Какую рекламную компанию для продвижения своего бизнеса выбрать?

Какую рекламную компанию для продвижения своего бизнеса выбрать?

Автор: Николай Федоров

Реклама – это умение грамотно преподнести свою компанию, а также товар или услугу, которые она предлагает. От того, насколько реклама качественна и эффективна, зависит не только доход, но и все существование компании.

Современная реклама достигла такого высокого уровня, что практически сравнялась с искусством. Самостоятельно организовать рекламный процесс, особенно, если развитие бизнеса начато с нуля, стало очень сложно. Для того чтобы рекламная компания имела успех, уместнее всего обратиться в рекламное агентство.

Существуют узкоспециализированные рекламные агентства, а также рекламные агентства полного цикла. Считается, что последние оказывают более качественную и эффективную помощь.

Агентства полного цикла, такие как региональный оператор наружной рекламы "РИМ МЕДИА" отличаются от обычных тем, что они в рамках одной компании оказывается полный спектр рекламных услуг. В этом случае риск получения некачественных услуг минимален, ведь рекламному агентству, в случае неудачи, просто не на кого будет сослаться. Вся вина будет лежать на его сотрудниках и агентство, просто не получит свое вознаграждение.

Сотрудничество с любым рекламным агентством осуществляется на основании договора, в котором четко прописываются задачи, а также стратегия их достижения и сроки.

Как правило, продвижение компании происходит по традиционной, хорошо зарекомендовавшей себя схеме. На первом месте стоит анализ рынка и выявление основных конкурентов. Далее определяется целевая аудитория, то есть параметры группы людей (пол, возраст, социальный статус, род деятельности, образование), которым будет интересно данное предложение.

На основании собранной информации составляются долгосрочная и краткосрочная стратегии раскрутки компании, которые включают подбор рекламных проработку компаний, выбор рекламных площадок.

Среди всех преимуществ, рекламные агентства полного цикла имеют один большой недостаток – высокую стоимость услуг, поэтому клиентами таких агентств становятся крупные компании и холдинги.

Для того, чтобы сэкономить на рекламе, можно обратиться в узкоспециализированное рекламное агентство, сотрудники которого с удовольствием выполнят конкретный заказ, например, сделают эскизы, напечатают полиграфическую продукцию или разместят информационные баннеры. К сожалению, вся ответственность за эффективность подобной рекламы ложится на заказчика.


Наверх