Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineБизнес-инструменты • Особенности лендинга

Особенности лендинга

Автор: Николай Федоров

Каждый сайт создается для достижения определенной цели. Если говорить о лендинге, то его ключевой задачей выступает обеспечение определенной конверсии, которая позволит компании поднять продажи на новый уровень. Стоит заметить, что данный показатель не всегда будет одинаковым. Для различных сфер деятельности конверсию будет существенно варьироваться.

Спрос на продукцию также оказывает влияние на характеристику, как и стоимость. Если планируется продвигать с помощью одностраничника кондиционер, то конверсия подобного лендинга может находиться в пределах 40 процентов, но только в случае, когда реклама будет правильно настроена.

Продажа сложного и дорогостоящего оборудования, что не редко является главной целью при создании лендингов, приводит к конверсии в несколько процентов. Но получение 2-3 клиентов в месяц, готовых купить многомиллионную установку уже будет превосходным результатом.

Что размещать на лендинге?

Не редко заказать landing page для бизнеса приходит в голову тем, кто стремится детально управлять своими продажами. Подобный сайт позволяет уделить внимание каждому вопросу, с которыми сталкиваются покупатели в процессе совершения покупки. По этой причине любые проблемы можно будет быстро решить еще до их появления. Каждого посетителя обязательно интересует вопрос цены, а также качества и надежности. Специальное предложение может заинтересовать тех, кому по каким-либо причинам не подходит цена.

Каждый из этих вопросов можно закрыть благодаря различным разделам, в которых речь может идти об отзывах, акциях, деятельности компании или ее продукции. Стоит добавить, что лендинг, оставаясь невероятно эффективным инструментом продаж, нельзя назвать единственно необходимым элементом. Для успешного ведения дел нужно уделить внимание и прочим аспектам, каждый из которых работает только смежно с остальными.

Чтобы создать одностраничник и гарантировать его эффективную работу, необходимо подобрать аудиторию. Для этого следует начать настройку рекламы, что позволит повысить конверсию ресурса. Обычно настройкой Директа или прочих инструментов занимаются профессионалы. Но обилие информации по данному вопросу позволит справиться с его решением и своими силами.

Каждый элемент лендинга должен полностью отвечать особенностям проекта. Поэтому нужно уделить внимание не только оптимизации текста, но и графической части, а также заголовкам. Все они должны логически дополнять объявление, что позволит посетителю всегда детально понимать, что ему предложат после перехода из поисковика или контекстной рекламы.


Наверх