Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineГостевая трибуна • Когда медийная реклама может дать результат для вашего проекта? Обзор эксперта

Когда медийная реклама может дать результат для вашего проекта? Обзор эксперта

Автор: Тимур Гизатуллин

Медийная реклама, более известная как баннерная или макетная, ориентирована на эмоционально-зрелищное восприятие. К данной категории относятся анимированные баннеры, возникающие перед посетителями на различных Интернет-ресурсах. Пожалуй, это один из самых известных и действенных инструментов маркетологов, который единовременно позволяет достичь многих поставленных задач.

Медийная реклама

Стремление к совершенству. В поисках оригинальных средств

Какие цели преследует распространенная категория маркетинговой коммуникации?

Основные назначения:

  • достижение узнаваемости бренда, товаров, услуг;
  • увеличение популярности товарного знака, компании;
  • формирование положительного имиджа;
  • привлечение потенциальных клиентов;
  • укрепление позитивного восприятия;
  • рост посещаемости веб-сайта;
  • повышение уровня продаж.

Результаты выполнения этих задач рекламодателями сводятся к основным стратегиям – получении прибыли и улучшению узнаваемости бренда. Так насколько же эффективно и целесообразно внедрение в виртуальное пространство рекламы такого рода? Оправданы ли финансовые вложения? На этих вопросах я остановлюсь подробнее.

Реальная польза или веяния современности

Для оценки результативности рассмотрим соответствие медийной рекламы критериям рекламирования объекта.

  1. Восприятие. Поскольку медийная реклама представляет совокупность текстовой и изобразительной основы, читатели не испытывают никакого напряжения от показа того или иного материала. Зрительная система может проигнорировать статичный текст, но интуитивно реагирует на движение, особенно в ярком формате. Отсюда следует вывод о ненавязчивости способа;
  2. Целевая аудитория. Не менее достойным преимуществом является возможность привлечь внимание необходимого клиентского сегмента: возраст, пол, регион проживания, введенные запросы. Модернизированная медийная реклама содержит поисковую, тематическую и поведенческую функцию. Это существенно увеличивает шансы «попадания в десятку»;
  3. Интерактивность. Этот пункт не относится к неотъемлемым рекламным критериям, однако нынешние пользователи, насытившиеся обилием пропаганды, весьма придирчивы и скрупулезны. Интерактивный формат позволяет удовлетворять потребности самых взыскательных личностей, снижает степень напряженности, недоверия благодаря созданию видео-зарисовок, игр, тизеров;
  4. Коэффициент полезного действия. Сюда стоит отнести не только возможность регулярного просмотра статистики, но и относительно небольшие денежные затраты. Отсюда стабильная востребованность анимированных элементов, которые, к слову, отличаются высоким уровнем «смотрибельности» согласно изученным мною статистическим данным;
  5. Оперативное внесение корректировок. Даже самый глубокий анализ может содержать некоторые упущения. Именно поэтому медийную рекламу запускают в тестовых вариантах для выявления неточностей и окончательной доработки. Более того, регулировка количество показов и внесение мгновенных исправлений пополняет список достоинств данного типа информирования.

Всегда необходимо изучать бизнес клиента, его потребности, задачи перед настройкой медийной компании. Важно прибегнуть к услугам профессионалов: нанять хороших дизайнеров, подобрать площадки с целевой аудиторийе, провести анализ стоимости и возможной прибыльности размещения баннеров и других видов графической комунникации. Далее необходимо постоянно отслеживать конверсию и улучшать показатели. Проведение A-B тестирования часто решает множесто проблем и позволяет достигнуть максимальных результатов в использовании данного инструмента привлечения трафика.

Только специалист может сделать рекламную команию прибыльной, учесть все потребности клиента, направить бюджет в правильную сторону и решить все проблемы, которые будут появляться в процессе запуска компании.

Вывод

С учетом масштабного охвата исключительно заинтересованных пользователей интернета, низких затрат относительно других видов рекламы, прямого взаимодействия с потребителем вследствие мгновенного перехода на официальный сайт и особой выразительности – медийная реклама, безусловно, относится к эффективным способам повышения продаж.

Конечный же результат будет зависеть от качества исполнения, сложности и исходной идеи. Даже самые заманчивые услуги или необычные товары могут оказаться невостребованными, если впечатление испортит заурядное оформление портала или банальная недоработка графики. Незначительные, на первый взгляд, нюансы довольно быстро сводят к нулю любые задумки. Также важно сочетать медийную рекламу с другими видами рекламы: SEO, PPC, SMM.

Автор материала – Гизатуллин Тимур Маратович, специалист и консультант в области комплексного интернет продвижения. Узнать про комплексный подход в интернет рекламе, и подробнее ознакомиться со сферой деятельности Тимура Маратовича можно по данной ссылке: http://www.kommersant.ru/doc/2815432.


Наверх