Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineКак создать сайт • Какой контент лучше закупать для информационных сайтов

Какой контент лучше закупать для информационных сайтов

Автор: Елена Краснова

Любой информационный ресурс, независимо от того, новостной это портал или блог программиста (а даже может быть и психологический форум) – по сути это неважно, потому как все эти сайты нуждаются в уникальном и содержательном контенте.

Текст для сайта

Большая проблема многих сайтов состоит именно в том, что они используют очень малую толику уникального контента, при этом в основном заостряясь на навигационном. Такой контент, зачастую заточен не под читателя, а под поисковики или рекламу, поэтому не несет в себе никакой уникальной информации.

Виды контента

Существует несколько видов информационного контента.

Во-первых – это действительно уникальный и долгосрочный контент. Его особенность заключается в том, что актуальность той информации, которая в нем содержится, не устаревает годами. Такой контент желательно иметь каждому сайту и в как можно большем количестве.

Однако проблема его малого содержания на большей части интернет-ресурсов заключается в его немалой стоимости, оплатить которую может не каждый владелец сайта. Заказать такие тексты можно на специальных порталах или биржах копирайтеров и рерайтеров.

Профессионалы пера осветят любую тему, предоставив вам действительно уникальный текст, который послужит вашему сайту не одну неделю или месяц.

Вторым видом является временной контент. Его специфика заключается в более низкой цене за его написание, однако и информативность, содержащаяся в нем намного ниже. Зачастую, подобный контент содержит разнообразные отзывы на уже написанные статьи (или же комментарии и мнения отдельных людей к актуальным новостям).

Да зачастую здесь есть и сами новости, которые динамичны по своей сути и, конечно же, не отличаются долговечностью.

В решении вопроса «какой контент лучше?» стоит четко учитывать информационную составляющую вашего сайта. Это значит, что если ваш сайт посвящен лазерным принтерам, их обслуживанию, а также заправке картриджей и наличию сервисного обслуживания для них, то не стоит помещать на данном сайте статьи несоответствующие именно вашей тематике.

Поместив информацию на сайте, который посвящен лазерным принтерам, вы не привлечете человека, которого интересует только лишь струйный, потому что основная информация, содержащаяся на вашем сайте, имеет совершенно другое смысловое наполнение.

Какие выводы можно сделать, соединив воедино всю информацию об информационном контенте? Все просто – чем статьи уникальнее и тематичнее, тем больше шансов у вашего ресурса быть популярным среди пользователей, и, соответственно, тем больше шансов получить хорошую оценку у поисковых систем.

Ну и не стоит забывать о постоянном обновлении информации, потому, как чем новее и свежее статья, тем больше шансов у вашего сайта попасть в топ поисковых результатов.

Банальные и очевидные, на первый взгляд выводы, но почему-то про них напрочь забывают владельцы сайтов, как только начинают интересоваться поисковым продвижением и иными методами раскрутки.


Наверх