Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineБизнес-инструменты • Используем контекстную рекламу для увеличения посещаемости интернет-магазина

Используем контекстную рекламу для увеличения посещаемости интернет-магазина

Автор: Николай Федоров

Первым шагом к увеличению посещаемости является регистрация сайта в поисковых системах, справочных сервисах, заявление о себе на форумах схожей тематики. Чем больше будут ссылаться на сайт сторонние интернет-ресурсы различных мастей, тем больше появляется шансов у продвигаемого сайта подняться в поисковых системах и, соответственно, получить с них желаемый трафик.

Продвижение интернет-магазина таким образом требует много времени и усилий. Чтобы ускорить работу в данном направлении можно воспользоваться услугами сервисов-оптимизаторов (или SEO сервисами). Такие услуги требуют наличие у рекламодателя денег и обычно необходимо постоянно их вкладывать. Если не делать это регулярно, то рано или поздно можно спуститься с первой страницы поискового рейтинга на вторую и ниже.

Другое дело контекстная реклама, за которую платишь и получаешь 100% результат. Сегодня заказать контекстную рекламу не представляет собой какой-либо сложности. Существует масса предложений специалистов, которые готовы помочь в настройке рекламных кампаний.

Таким образом, владельцы больших проектов в интернете и в частности интернет-магазинов приходят к выводу, что лучше продвигать свой ресурс, используя контекстную рекламу Яндекс Директ и Google AdWords.

Контекстная реклама Яндекса и Google – это блоки ссылок, которые появляются в качестве подсказок не только на сайтах-партнёрах, но и над поисковой выдачей. Таким образом о вашем ресурсе может узнать наибольшее количество людей, интернет-магазин может приобрести постоянных посетителей и потенциальных покупателей.

Каждый поисковый сервис даёт почти 50% потенциальных клиентов.

Для интернет-магазина клиент – это посетитель, который не просто зашёл на сайт и посмотрел перечень товаров, а оформил заказ на покупку товара. Правильнее даже сказать, что у интернет-магазина нет посетителей, у него есть потенциальные клиенты (или покупатели). Ведь если вы зашли на сайт интернет-магазина, то вы автоматически становитесь потенциальными покупателями.

Чтобы следить за такими посетителями на страницах подтверждения заказов о покупках устанавливаются счётчики.

Основной параметр, на который следует обращать внимание – это «кликабельность» или CTR – отношение количества показов к числу кликов.

CTR (Click Through Rate) – процентное соотношение кликов по рекламному объявлению и общего количества его показов. Например, было 155 показов объявления и 18 переходов, тогда CTR = (18/155)*100%=11,6%

В Директе чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Т.е. если CTR очень низкое, то это значит что текст объявления не привлекателен и его следует переписывать.

У Яндекса для анализа рекламных кампаний Директа используется сервис статистики Метрика.


Наверх