Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineНовости и события • Отзыв о курсе "Киберсант-профессионал"

Отзыв о курсе "Киберсант-профессионал"

Автор: Евгений Стрельников

Говорят, что «обещанного три года ждут». Уж не знаю, откуда такая поговорка взялась, но я ее собираюсь опровергнуть. С момента, когда я пообещал рассказать о курсе «Киберсант-профессионал» прошло всего-то 1 год и 4 месяца.

Купил я этот курс еще тогда, в момент его выхода, но все это время он пролежал у меня на полке и только пару дней назад я решил, что пора бы уже и честь знать. Нужно выполнить обещание.

Киберсант-профессионал. Отзыв.
Прошу меня простить за легкую небритость :)

Конечно, актуальность этой информации уже не столь велика. За прошедшее время наверняка появилась в сети куча отзывов, диск кто-нибудь выложил в бесплатный доступ. Но тут дело принципа. Начатое нужно доводить до конца. Хоть через год, хоть через 20 лет.

Итак, начну с положительного...

Понравилось то, что информации в курсе действительно очень много и она охватывает, пожалуй, все основные моменты инфо-бизнеса. Курс можно купить будучи полным чайником и, изучив его, не только понять, что такое инфо-бизнес, с чего начинать, куда двигаться и что делать, но и буквально шаг за шагом, выполняя рекомендации, обучаясь по видео-урокам, самостоятельно создать свой собственный продукт и построить свою систему продаж.

Книги, входящие в комплект, написаны доступным языком, хорошо отредактированы. Читаются очень легко и очень быстро. Уже в ходе ознакомления с теорией можно начинать планирование собственного бизнеса.

Книга «Киберсант-новичок» целиком и полностью знакомит читателя с основными понятиями, рассказывает о поисковых системах, об истории инфо-бизнеса, о платежных системах и т.д. Для имеющих опыт работы в сети, возможно, она не представляет практического интереса, но для новичков будет полезной.

Книга «Киберсант-профессионал», по сути, является пошаговой инструкцией, планом по созданию собственного инфо-бизнеса. Переходя от одной главы к другой, выполняя на практике то, что описано, можно составить реальный бизнес-план, придумать идею для своего продукта, спланировать его продажи.

Освоив теорию в печатном виде, можно переходить к изучению Видео-уроков, записанных на 2-х DVD дисках.

Небольшая часть уроков является так же теоретическими, но большая их часть обучает тому, как практически выполнить все то, что было описано в книгах: как создать сайт, как работать с необходимыми программами, как рекламироваться и многим другим необходимым вещам.

Качество дисков и книг на высоком профессиональном уровне. Никаких нареканий здесь, на мой взгляд, быть не может.

Что не понравилось...

Не понравилось, по сути, 2 момента.

Во-первых, авторы выплеснули на страницы книг много личных негативных эмоций. В некоторых случаях выказывается личная неприязнь к отдельным известным в сфере инфо-бизнеса людям с указанием фамилий.

На мой взгляд, этого делать было необязательно, и курс от этого только выиграл бы. Переход на личности всегда принижает того, кто несет негатив. Можно было бы рассказать все то же самое, но, не вынося «сор из избы».

Возможно, это так не бросалось бы в глаза, если бы подобных эмоций было хотя бы чуточку меньше. На мой взгляд, их слишком много, хотя кому-то это может, наоборот, понравится.

Второе, что покоробило в книгах - это несколько циничная подача отдельных моментов инфо-бизнеса, опять же подкрепленная личным негативом к тем, кто не разделяет точку зрения авторов, а так же к тем, кто на словах спорит с авторами, а на деле противоречит уже себе.

Если отбросить негативные эмоции, о которых я уже упоминал, то надо отметить, что по сути, все написано верно. В 97% случаев я полностью согласен с авторами. Но считаю, что необязательно было долго рассказывать новичку, что если «не приврешь, то не продашь».

Конечно, в книге делаются необходимые оговорки, рассказывается, в чем можно приврать, а в чем категорически нельзя, но так уж устроен человеческий мозг, что он акцентирует свое внимание на основной фразе, а все остальное превращается в информационный шум.

Поэтому очень многие могут неверно понять то, о чем в действительности хотели сказать авторы. То же самое можно было написать по-другому и акцент бы был на нужном материале, а не на эмоциях, которые могут ввести в заблуждение.

Впрочем, возможно, что это все лишь мое личное восприятие и в реальности мои опасения не оправдаются.

Итог...

В целом курс получился достаточно полным и однозначно полезным. Купить его стоит. Причем, курс будет полезен как новичкам, так и тем, кто уже давно в инфо-бизнесе и хочет подняться на новый уровень. Курс это позволяет сделать.

Для себя я тоже нашел полезные материалы, так что о покупке не жалею.

Жалеть, скорее всего, придется тем, кто скачал видео-уроки с какого-нибудь файлообменника. Диски без книг не дают полной картины, поэтому практически бесполезны.


Наверх