Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineБизнес с нуля • Какую цену на свой товар поставить?

Какую цену на свой товар поставить?

Автор: Елена Краснова

Начинающему бизнесмену всегда трудно определиться с тем, по какой цене ему продавать свой продукт. Поскольку он новичок в своем деле, ему по привычке кажется, что необходимо ставить самую низкую цену и работать с платежеспособным населением низкого уровня.

Почему? Потому что богатые люди уже являются постоянными клиентами других компаний, которые занимаются продажей тех же товаров и услуг. Поскольку начинающий бизнесмен считает себя новичком, который не может конкурировать с уже развитыми компаниями, он берет себе потребителей победнее.

И здесь можно попасть в ловушку:

  • Во-первых, люди тоже будут относиться к бизнесмену, как к новичку, поскольку если бы он не был новичком, цены на его товар были бы выше. А у новичков не всегда хочется брать товар.
  • Во-вторых, если цена на товар низкая, значит, что-то с товаром не так.

Вспомните и вы себя в роли покупателя. Когда перед вами лежат однотипные товары, но по разным ценам, многое определяет то, сколько денег у вас находится в кошельке. Но даже среднестатистические люди со средними зарплаты действуют по принципу: «Высокие цены – это дорогой и качественный продукт, который пока не доступен, а низкие цены – это некачественный и бракованный товар, который не нужно брать».

Люди часто берут тот продукт, который идет по средней цене, если их уровень дохода средний. А богатые люди, естественно, смотрят на более дорогие товары, не обращая внимания на дешевые.

Таким образом, ловушка маленькой цены может заключаться в том, что вы продаете свой товар малообеспеченным людям, из-за чего ваш продукт не пользуется спросом среди людей со средним достатком и богатых.

Конечно, данный принцип действует не всегда. Но если вы только начинаете свой бизнес, то лучше начинать со средних цен или даже с высоких, чтобы посмотреть, как на ваш товар реагируют люди, которые могут его покупать.

Ловушка маленькой цены губительна для бизнесмена тем, что сами покупатели начнут к нему относиться, как к новичку. А если потребитель начнет относиться к вам, как к новичку, то, возможно, вы навсегда для него таким и останетесь.

Поэтому изначально задавайте тот тон своему товару или услуге, которого вы хотите достичь. Если вы хотите работать с богатыми покупателями, тогда начните с высоких цен. Если ваш товар ориентирован на людей со средним достатком, тогда делайте цены доступными для них. Пусть сначала вас протестируют те потребители, которые вам интересны, чтобы улучшить свой товар или услугу.

Не нужно заслуживать право продавать свою продукцию по высокой цене. Просто сделайте своих потребителей теми инспекторами, которые будут оценивать ваш товар и говорить, чего ему не хватает, чтобы он наконец-то им понравился. Сразу работайте с теми, кому вы и в дальнейшем хотите продавать свою продукцию.


Наверх