Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineРаскрутка сайта и бизнеса • Как составить семантическое ядро сайта и некоторые нюансы оптимизации сайта

Как составить семантическое ядро сайта и некоторые нюансы оптимизации сайта

Автор: Николай Федоров

Семантическое ядро сайта (СЯ) - это основа основ грамотного поискового продвижения. По сути СЯ - это список фраз, под которые будут в последствии оптимизироваться страницы сайта.

Если вы планируете создать какой-то серьезный интернет-ресурс в высококонкурентной нише, то лучше всего работу над семантикой доверить профессионалам (семантическое ядро сайта попросту заказать). Конечно, их услуги будут стоить денег, но в будущем это все окупится.

Другой вариант - использовать профессиональные инструменты для продвижения, такие как, например, Топвизор. С его помощью можно не только грамотно составить семантическое ядро, но и проводить мониторинг поискового продвижения сайта. А что касается самого СЯ, то его можно составлять, анализуя сразу несколько популярных поисковых систем (а не только Яндекс, как будет рассмотрено далее.

Но что еще важно - Топвизор позволяет расширить СЯ за счет того, что он умеет собирать и анализировать поисковые подсказки Google, Яндекс, Спутник, Ютуб и других поисковых систем. Поисковые подсказки позволяют находить дополнительную информацию по запросам пользователей, интересующихся вашей темой и за счет этого собирается больше "ключей" (поисковых запросов) для семантического ядра.

Если же ваша цель создать собственный блог в сети интернет с посещаемостью в пару тысяч человек - то советов, которые можно привести ниже, должно вполне хватить.

Как самостоятельно составить (создать) семантическое ядро сайта

Так, первое, что нужно сделать - это определиться о чем будет сайт либо блог.

Поскольку основной поисковой системой русскоязычного сети интернет является Яндекс, то и ядро нашего сайта будем оптимизировать именно под него. Для этого переходим в статистику ключевых слов Вордстат wordstat.yandex.ru - сервис Яндекса, позволяющий посмотреть, что и как часто ищут пользователи этой поисковой системы.

В строку поиска поочередно вводим основные словосочетания, которые мы для себя определили. После ввода жмем кнопку «ПОДОБРАТЬ» и спустя некоторое время система сама подберет те словосочетания, в которых люди, при запросе, употребляли введенное нами.

Если вы хотите определить сколько раз за последний месяц запрашивалось конкретное словосочетание или слово в «чистом виде», то словосочетание должно быть заключено в кавычки, а перед его началом должен стоять восклицательный знак. Цифра показов сократится.

Из всего списка, опять же, выбираете только те, которые могут стать либо названиями ваших статей, либо ключевыми словосочетаниями для них.

При этом помните: при написании статей, на начальном этапе нужно обращать внимание только на низкочастотные запросы - где-то до 1000 показов. Выйти в ТОП по ним будет значительно легче.

Оптимизация сайта

Оптимизация включает в себя:

  • Проведение исследование соответствия ключевых слов
  • Прогнозирование результатов поисковой оптимизации
  • Составление стратегического регистрационного пакета советы по внесению доработок на сайт
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах
  • Последующее повышение эффективности проведенной работы

Любое продвижение сайтов в поисковых системах начинается с определения подходящих ключевых слов. Это те слова, которые будут входить в запросы Ваших посетителей. Для того чтобы продолжить продвижение сайта, оптимизация должна послужить следующей ступенью.


Наверх