Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineБизнес с нуля • Как придумать название для ООО? Регистрация фирмы

Как придумать название для ООО? Регистрация фирмы

Автор: Яковлева Галина

Основной проблемой, с которой сталкиваются все начинающие предприниматели при открытии своего дела – это выбор названия для фирмы. Как открыть ООО самостоятельно, какие документы понадобятся и много другой полезной информации про регистрацию ООО читайте здесь.

ак открыть ООО самостоятельно пошаговая инструкция

Подбор звучного имени для фирмы (ООО и др.)

Ведь у правильно подобранного и звучащего имени намного больше шансов, что оно станет популярным и всем известным брендом. Поэтому к выбору названия фирмы необходимо подойти с особой взвешенностью, учитывая ряд нюансов. Прежде всего, учтите, что название должно быть достаточно простым для восприятия.

Клиенты должны без труда произносить название, легко писать и запоминать его. Не используйте замысловатых аббревиатур. Наилучший вариант — традиционное написание слов. Также следует учесть и алфавит, ведь по алфавиту (даже в обычных телефонных справочниках) явное преимущество у тех фирм, название которых начинается на букву «А».

Если в будущем вы собираетесь расширять свой бизнес, использование географических названий в данном случае будет недальновидным. Иначе ваши клиенты будут в замешательстве.

Далее важно учесть и юридические аспекты выбора названия. Не рекомендуется использование корня «рос», «мос», т.е. сокращения от слов «Россия» и «Москва». В противном случае на использование такого названия слудет получить спецразрешение, а эта процедура достаточно дорогая и долгая.

В целом, название компании не должно включать:

  1. — полные формы или сокращения наименований других стран;
  2. — наименования международных организаций, а также общественных ассоциаций;
  3. — полные формы или сокращения наименований государственных органов.

Кроме того, оно не должно противоречить нормам морали и должно соответствовать современным устоям и требованиям общества. К примеру, компания с названием «Пустоцвет» вряд ли будет успешной на рынке, так как не вызовет никакого доверия у потенциальных клиентов.

Старайтесь не использовать олимпийскую и паралимпийскую символику. Скажем, если вы решили включить в наименование вашей компании корень «олимп», вам придется оформлять специальное соглашение с международным олимпийским комитетом. Иначе орган регистрации юридического лица такое название не пропустит, и вы получите отказ.

Если вы хотите дать новой организации свое имя, имя любимой жены или близкого родственника, остановитесь и подумайте, а так ли уж это необходимо? На рынке существуют сотни фирм с именами «Илона», «Регина» и т.п.

Чем такое название организации будет ее выделять среди других конкурентов? Если не хотите отказываться от этой идеи, тогда хотя бы протестируйте используемое имя или фамилию на звучность. Вообще лучше всего, когда из наименования компании становится точно ясно, чем она занимается. То есть имя фирмы должно, в первую очередь, отражать вид своей деятельности.

Длинные и неясно расшифровываемые имена отрицательно скажутся на вашем бизнесе. К примеру, увидев «Главстройпромпродуктинвест», человек не сможет сразу понять, чем же конкретно занимается ваша организация. Поэтому будьте разумны и не переусердствуйте.

Если задумываясь о том, каким быть названию новой организации, вы в итоге решили использовать иностранные слова, обязательно посмотрите в словарь, чтобы выяснить, как переводится понравившаяся вам фраза или слово.

Очень часто предприниматели называют свои компании различными иностранными словами, даже не интересуясь их переводом, а затем узнают о не очень хорошем трактовании имени фирмы, но уже поздно. И они вынуждены с самого начала проходить все стадии перерегистрации. Также не забудьте проверить название вашей фирмы на уникальность, то есть чтобы оно не совпало с какими-то общеизвестными брендами.

Регистрация торгового знака – процедура сложная и долговременная, а значит следует начать ее заблаговременно. Выбирая название, обязательно проверьте его через открытые источники, различные справочники и поисковые сервисы на совпадение с другими брендами.

Источник - http://richpro.ru/
Автор материала - Яковлева Галина


Наверх