Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineБизнес в интернете • Интернет-маркетинг и его неоспоримая важность в развитии бизнеса

Интернет-маркетинг и его неоспоримая важность в развитии бизнеса

Автор: Николай Федоров

Эффективная онлайн-маркетинговая стратегия помогает стимулировать рост бизнеса с помощью соответствующих инструментов цифрового маркетинга и эффективной интеграции офлайн-кампаний в онлайн-структуру.

Это позволяет увеличить доход, привлечь дополнительных клиентов и стать более лояльной компанией для своей аудитории, расширить бизнес и создать новые рабочие места. Чтобы иметь возможность эффективно реагировать на конкуренцию в быстро меняющемся цифровом мире, необходимо опираться на прочную стратегическую основу, ключевые показатели эффективности и правильно спланированные цели.

Хорошо продуманная маркетинговая тактика и действия помогают сделать маркетинговый план более эффективным. Создание фирменного стиля и признание бренда имеют первостепенное значение.

Современные маркетинговые тенденции 3.0 заставляют использовать различные рекламные кампании, чтобы соответствовать эмоциям клиентов, узнаваемости бренда, рекламным кампаниям, интегрированным с онлайн-продвижением стратегий BTL и корпоративных мероприятий, составлением аналитики с помощью Google Analytics, рекламы в Google AdWords, рекламы на Facebook, рекламы на YouTube и т. д.

В современном цифровом мире каждый бизнес борется за лучшее онлайн-позиционирование, потому что это напрямую означает больше доходов. Ключ к успеху здесь проявляется в начале миссии: в видении целей, понимании целевой аудитории, эффективного маркетингового сочетания. Таким образом, можно создать общий образ выигрышной торговой марки.

Оптимизация в социальных сетях

На примере гостиничного бизнеса можно увидеть значимость онлайн-маркетинга... 64% клиентов проверяют страницу отеля перед бронированием. Это уже не мода, а необходимость для каждого представителя сферы HoReCa быть со своими клиентами повсюду и во все времена. Любой другой бизнес работает в тех же рамках и по тем же правилам.

Раз клиенты ищут информацию о компаниях в сети, то нужно постараться сделать все возможное, чтобы сайт компании выгодно отличался от сайтов конкурентов. Постоянно нужно проверять себя и задавать вопросы:

- Визуально - отличаетесь ли вы от своих конкурентов?

- Вы когда-нибудь задумывались, почему отдельные отели лучше других в онлайн-позиционировании?

То, как потенциальный клиент воспринимает ваш бизнес через сайт, во многом определяет его отношение к компании. Вот почему так важен маркетинг в социальных сетях, поддержка профессионального общения в социальных сетях, реклама в социальных сетях, SEO, SEM, реклама в Facebook, реклама на YouTube, реклама на TripAdvisor и другие инструменты. Все они могут помочь бизнесу правильно восприниматься аудиторией.

Сейчас много специалистов по продвижению в соцсетях вплотную занялись за YouTube. Ведь это может быть одним из эффективных источников по привлечению потенциальных клиентов. Для лучшего понимания что работает, а что нет важно анализировать действия. В этом частично может помочь статистика канала Ютуб, тут в статье подробней о способах просмотра данных любых аккаунтов. Так как с помощью внутренней статистики можно смотреть показатели только своего канала.

Управление репутацией

Продолжая рассматривать тему на примере гостиничного бизнеса, стоит отметить, что современный подход в индустрии туризма заключается в привлечении текущих гостей, чтобы увеличить будущие заказы. Ваши гости должны влюбиться в ваше предложение с первого контакта с бизнесом, и гарантированная хорошая онлайн-репутация поможет вам в этом.

Мощное оружие уничтожения конкуренции называется онлайн-репутацией. В каждом отеле или ресторане рекомендуется обратить на это внимание.

Если вы хотите успешный бизнес в долгосрочной перспективе, вот некоторые преимущества хорошо управляемой онлайн-репутации в HoReCa:

- Своевременно отвечайте на отзывы, которые улучшают бронирование, TripAdvisor и другие OTA-каналы;

- Оптимизируйте контент в Интернете;

- Лучшая оптимизация, лучшее ранжирование, повышенная популярность;

- Мониторинг отзывов, которые улучшают обработку негативных комментариев;

- Более простые управленческие решения, основанные на реальных отзывах гостей;

- Признание и оценка проблем, избежание кризисов;

- Поощряйте гостей оставлять отзывы, когда они счастливы, и повышают рейтинг сайта;

- Создание и поддержание позитивного имиджа для бизнеса.

Реклама в социальных сетях

81% клиентов доверяют репутации отеля и мнениям предыдущих гостей на онлайновых и социальных платформах.

Лучший интернет-маркетинг для отелей и ресторанов сводится к созданию блога и информационного бюллетеня.

Успешный маркетинг электронной почты может быть самым эффективным инструментом для отправки предложений и превращения потенциальных клиентов в постоянного и верного спутника для вашего бренда.

Продажи через контент-маркетинг в блоге и регулярный бюллетень электронной почты являются одним из самых сильных инструментов онлайн-маркетинга. Этот маркетинговый метод дает быстрые и позитивные результаты в отношении вложенных ресурсов.

Маркетинг с собственным контентом, эффективным и без искусственных фраз и лозунгов, визуальный и функциональный маркетинг по электронной почте, а не спам - вот, что помогает добиться лучшего позиционирования вашего сайта и бизнеса в Интернете.


Наверх