Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineНовости и события • Новый инструмент "Эксперименты" от Google Adsense

Новый инструмент "Эксперименты" от Google Adsense

Автор: Евгений Стрельников

Сегодня у меня для Вас очень радостная новость. Google Adsense сравнительно недавно предоставил, пока только в бета-тесте, возможность проводить эксперименты с настройками объявлений.

То есть, если раньше чтобы проверить цветовую гамму рекламного блока, нужно было сначала создать один вариант оформления блока, открутить его. Потом создавалось другой блок объявлений и снова открутить.

Потом нужно было сравнить доходность вариантов и выбрать лучший. Точность такого метода была не очень высока, поскольку заметить можно было только явную разницу.

С помощью же нового инструмента «Эксперименты», который доступен из аккаунта Adsense, можно проводить тест двух вариантов блока одновременно.

Это почти то же самое, что и сплит-тест, который часто используется в тестировании различных вариантов рекламных текстов. Весь поток посетителей делится на равные части, и одним показывается исходный вариант оформления блока, а другим дополнительный.

По обоим вариантам собирается статистика и вскоре становится понятно, какой из вариантов наиболее прибыльный.

По завершении теста будет предложено выбрать вариант, который будет в последующем использоваться.

После того, как Вы укажете вариант, тест будет считаться полностью завершенным и удалится из панели. Вернуться и просмотреть результаты будет нельзя.

Я провел такой тест, но вернуться к нему, чтобы продемонстрировать результат Вам, к сожалению, не могу. Он безвозвратно удалился.

Это неудобно! Хотелось бы надеется, что по завершении бета-тестирования  этот момент поправят.

Главные преимущества инструмента «Эксперименты» в том, что он как минимум в два раза сокращает время, необходимое на проведение теста, делает этот процесс очень удобным, а главное в значительной степени повышается точность  результатов.

Используйте, чтобы повысить доходность от программы Adsense на своем сайте!


Наверх