Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineРаскрутка сайта и бизнеса • Грамотный дизайн рекламы – лучший способ привлечь клиентов

Грамотный дизайн рекламы – лучший способ привлечь клиентов

Автор: Николай Федоров

Если планируется проводить рекламную кампанию с использованием наружных инструментов, то недостаточно просто заказать ту или иную конструкцию. Мнение о ваших услугах или продукте будет во многом определяться внешним видом сооружения. Будь это щит, крышная установка или вывеска – грамотно продуманный дизайн сформирует положительное впечатление о вашей компании и, следовательно, переведёт клиентов из категории «потенциальные» в категорию «реальные».

Но в чём заключаются основные особенности этой услуги? Стоит разобраться детальнее в понятии дизайн наружной рекламы, посмотреть пример и сравнить разные подходы к его разработке.

Особенности и виды

Профессиональный дизайн наружной рекламы – это своеобразное искусство. Он требует художественных навыков, понимания психологии и специфики восприятия информации. Только специалист может разработать такой дизайн, который действительно «зацепит» целевую аудиторию и создаст положительное впечатление о компании.

Стоит заметить, что для разных инструментов наружной рекламы требуется особый подход к разработке дизайна. Обычно специалисты руководствуются следующим:

  1. Растяжки. Транспаранты, вымпелы производятся из специальных баннерных тканей, нечувствительных к ветровой нагрузке. В зависимости от материала цветовая передача может искажаться, поддаваться негативному воздействию внешних факторов (УФ-лучи, влага). Потому при разработке макета учитываются перечисленные особенности и подбираются оптимальные технологии. Например, буквы или символы могут покрывать светоотражающей плёнкой или снабжаться встроенными световыми диодами.
  2. Щиты. С билбордами можно экспериментировать как угодно, используя эффектные и эстетичные элементы. Сюда относятся объёмность макетов, оригинальное текстурирование и прочее. Но важно, чтобы готовая композиция максимально воплощала задачу щита: эффективно информировала об акциях, скидках, переезде или прочих новостях компании.
  3. Вывески. Световые буквы, указатели или таблички могут выполнять разное назначение. Информационные, имиджевые или продающие – важно, чтобы они были выполнены в дизайне, который соответствует задаче вывески.

Дизайн наружной рекламы – это лицо и репутация компании. Нельзя недооценивать роль билборда или вывески. Грамотно выполненный проект позволит получить максимальный эффект от использования инструмента и привлечь требуемую аудиторию.

Профессиональный подход – гарант успеха

Любой из применяемых видов наружной рекламы требует от изготовителя соблюдения фирменного стиля компании. Важно, чтобы инструменты соответствовали поставленным в техническом задании целям, обладали высокой рекламной эффективностью и информативностью. Потому доверять разработку и воплощение проекта лучше проверенной организации. Грамотные дизайнеры создают такие макеты, которые обеспечат максимальную отдачу от кампании:

  • удобные для восприятия – контрастные оттенки, объёмные шрифты, яркая, но не навязчивая композиция гарантируют отличную видимость с большого расстояния;
  • запоминающиеся – правильно расставленные приоритеты в композиции сосредоточат читателя на той информации, которую нужно представить;
  • интересные – графические элементы и тексты не просто информируют, но и побуждают выполнить конкретные действия;
  • респектабельные – дизайн наружной рекламы создаёт впечатление о компании в целом.

Настоящие специалисты могут реализовать проект любой сложности, использовав только оптимальные элементы и инструменты. Поэтому не стоит экономить и привлекать сомнительных дизайнеров. Лучше сразу обратиться в надёжную организацию и разумно инвестировать бюджет рекламной кампании.


Наверх