Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineБизнес-инструменты • Почему e-mail рассылка перестала работать?

Почему e-mail рассылка перестала работать?

Автор: Николай Федоров

Согласно статистике, 90% маркетологов были вынуждены проводить такую рекламную кампанию, как рассылка уведомлений по электронной почте. Конечно, во многих случаях, когда рассылка делается профессионально https://rapporto.ru/services/mobile_marketing/bulk_email_service/, e-mail маркетинг приносит хорошую прибыль, помогает потенциальным клиентам узнать о компании, поближе с ней познакомиться.

Но в то же время приходится слышать от некоторых предпринимателей, что почтовая рассылка оказалась для них бесполезной тратой времени и денег.

Итак, если e-mail рассылка перестала или даже не начала работать, причиной тому могут стать:

Игнорирование рассылки

Если число подписчиков не увеличивается — рассылка, разработана по неправильной стратегии. При этом, совершенно неважно, какие мотивы стоят за данной целью: увеличение количества лидов, создание сообщества и так далее.

Итог может быть только один — ежемесячное увеличение потенциальных клиентов. Чем больше людей, тем вероятнее достичь успеха. Проверенная и расширенная публика должна интересоваться данной компанией.

Уменьшение рейтинга просмотров

Еще одна неприятная новость: e-mail рассылка неэффективна, потому что никто даже не открывает рекламное объявление. Почему же так происходит? Многие просто не читают писем от неизвестных отправителей, заголовок не цепляет названием, письмо просто кажется скучным и неинтересным.

Проблема таиться именно в самом составлении рекламного объявления: текст должен быть написан для конкретной аудитории, которая будет легко и просто воспринимать информацию, а не просто просмотрит и забудет письмо или же деятельность компании не интересна данному человеку.

E-mail рассылка приравнивается к спаму

Подписчики покупаются за деньги на каких-то сервисах? Не стоит удивляться тому, что рассылка приравнивается к спаму. Если аудитория набрана за деньги, а выпуски рассылки не выходили длительное время, то можно считать, что аудитория устарела. Стоит позаботиться об ее обновлении, потому что сообщения будут просто переноситься в корзину «спам».

Однако, если аудитория и информация актуальны, но рассылка все также ассоциируется со спамом — стоит позабыть о данной идее и просто перестать быть навязчивым. Вполне вероятно, что рассылка ведется неправильно, без учета интересов потенциальных клиентов.

Недостижение маркетинговых целей

Не стоит сосредотачивать на e-mail рассылке все внимание, ведь успех продаж не зависит от количества кликов и просмотра той или иной рекламы. Никогда еще e-mail рассылка не выводила компанию на мировой уровень, хотя... не будем утверждать это на 100%.

Стоит переосмыслить собственные маркетинговые цели, и если рассылка действительно не работает, необходимо искать новые пути продвижения компании на рынке, а не зацикливаться на одном и том же. Или, как вариант, поручите ведение рассылки профессионалам, которые смогут наладить контакт с аудиторией.


Наверх