Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineРаскрутка сайта и бизнеса • Четыре хитрости недобросовестных SEO-оптимизаторов

Четыре хитрости недобросовестных SEO-оптимизаторов

Автор: Николай Федоров

Владельцы сайтов нередко обращаются за услугами по продвижению своего ресурса в сети, но желая сэкономить или просто по незнанию часто переплачивают или не получают ожидаемого результата. Следует знать, что среди SEO оптимизаторов попадаются недобросовестные или непрофессиональные работники. К сожалению, такие экземпляры есть в любой профессии.

Обезопасить себя можно только если обратиться в проверенную и надежную компанию webakula.ua, для которой разработка сайтов не пустой звук, а так же, получив хотя бы поверхностные знания в области создания и продвижения сайтов.

Чего можно ожидать от недобросовестных исполнителей и к каким хитростям они прибегают?

1. К совету тратить на SEO весь свой рекламный бюджет отнеситесь весьма настороженно. Да, SEO способно приносить огромную прибыль, но поисковые системы с их алгоритмами могут повернуть ваш бизнес таким образом, что SEO будет не лучшим инструментом привлечения клиентов. Поэтому не игнорируйте и альтернативные способы.

2. Нельзя назвать удачным совет исполнителей вашего заказа продвигать сайт, сосредоточившись только на одной странице, как правило, на главной. Просто нанятый вами работник ленится оптимизировать каждую страницу.

3. Отнеситесь настороженно к обещаниям продвинуть ваш сайт в нескольких тысячах поисковых систем – это выкачивание из вас лишних денег. Если сайт оказался в топе Янедекс и Гугла, то ряд других известных поисковых систем, а так же их менее известные собратья самостоятельно поместят ваш сайт и в свою базу. Об этом прекрасно знают SEO оптимизаторы и таким образом они получат лишние деньги от вас за часть работы, которую фактически не проделали.

4. Учтите, что провести профессиональную оптимизацию и продвижение за $99,99 в месяц невозможно. Хорошие результаты достигаются обычно при долгосрочном сотрудничестве, и качественная работа требует более серьёзной оплаты.

Также с недоверием отнеситесь к их отказу комментировать свои действия (мотивируя коммерческой тайной), к гарантированию вам первого места в поисковой выдаче (этого не может гарантировать никто), а также к «специалистам», плохо разбирающимся в ключевых словах.

Таких работников нужно выявить и вовремя сменить, не дожидаясь выкачивания из вас неоправданно высокого вложения денег или же нанесения ущерба работе вашего сайта.

Обезопасить себя можно только в одном случае - перед заказом услуг прочитать хорошее руководство по поисковой оптимизации, чтобы представлять объем, порядок и целесообразность тех или иных работ.


Наверх