Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineРаскрутка сайта и бизнеса • Бренд и его значимые составляющие

Бренд и его значимые составляющие

Автор: Николай Федоров

Самым, пожалуй, трудоемким процессом в погоне за сознанием потребителей является создание бренда. Совершенно невозможно представить этот процесс без его значимых составляющих.

Нейминг

Чтобы создать бренд – нужно кропотливо поработать над его именем. Этот процесс принято называть неймингом. Он применяется:

  1. для определенной компании;
  2. для продукта или сервиса компании;
  3. для предоставляемых услуг компании.

Создаваемое имя – нейминг – будет иметь успех тогда, когда надежно отобразится в сознании покупателя или клиента. Имя бренда должно обязательно быть уникальным. Главная цель – это полное соответствие культурным ценностям, мировоззрению потребителей и удовлетворение запросам целевой аудитории.

Фирменный стиль

Если просто изобразить логотип – завоевать конечного потребителя и заставить его выбрать именно эту компанию, продукт или сервис не так легко, поэтому стоимость фирменного стиля, услуг по его созданию может обойтись в кругленькую сумму, но все вложения обязательно окупятся многократно при условии выбора хорошей компании, конечно.

Создание фирменного стиля – это:

  1. Разработка логотипа компании;
  2. Изображение фирменного знака;
  3. Разработка вспомогательных графических элементов.

Все эти компоненты объединяются в систему визуальной коммуникации. Они являются основополагающими в формировании фирменного стиля компании. Только продуманная и оригинальная идея фирменного стиля будет комфортной для восприятия потребителя.

Интернет-брендинг

Независимо от таких тривиальных этапов брендинга, как создание платформы бренда и разработка стратегии, существует процесс по продвижению и созданию либо нового, либо существующего бренда посредством Интернет-ресурса. Этот процесс принято называть интернет-брендингом.

Интернет-брендинг предполагает работу по:

  1. созданию нового уникального сайта;
  2. разработке и внедрении рекламы онлайн;
  3. поисковому продвижению: контекстная реклама и SEO.

Позиционирование бренда

Позиционирование – означает формирование такого сообщения, которое могло бы донести к сознанию потребителя главную идею бренда. Одной из значимых задач этого процесса является формирование и устойчивое представление у потребителей вероятности решения их конкретных проблем.

У покупателей должно сформироваться единое мнение, что именно этот бренд – единственный уникальный и действенный способ решения. Только он способен наилучшим образом удовлетворить их потребности.

Уникальность бренда проявляется в:

  1. активном отражении показателей качества;
  2. полном соответствии всем потребительским ожиданиям;
  3. бизнес-модели и целях компании.

Ключевое сообщение бренда состоит из эмоциональных и рациональных выгод, а также строится на их сочетании. Успешный процесс позиционирования – это сообщение, которое смогло передать все преимущества и особенности бренда.

Учитывая все входящие в процесс позиционирования составляющие, можно смело назвать его основополагающим. Бренд должен начинаться с создания доктрины позиционирования. Тогда он в разы сократит путь к становлению сильной марки.


Наверх