Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineБизнес-инструменты • Как перестать терять клиентов, ведя бизнес ВКонтакте

Как перестать терять клиентов, ведя бизнес ВКонтакте

Автор: Николай Федоров

Эта статья будет полезна тем, кто уже ведет свой бизнес вконтакте или планирует прийти на эту площадку со своим товаром или услугой. Вы как бизнесмен наверняка знаете, что буквально за несколько недель можно , как сорвать куш, так и остаться ни с чем, поэтому не жалейте денег на развитие своего бизнеса, на подготовку площадки (создание с нуля или приобретение готовой http://greenshop.su) и рекламу, но прежде чем запускать рекламу, нужно убедиться, что посетители пришедшие через нее подпишутся и останутся у вас, для этого давайте рассмотрим классическую воронку продаж.

Вот вы даете рекламу, пиарите как-то свои услуги и в самую верхушку воронки к вам залетает много Лидов, заинтересованных и не очень. Они зашли к вам в группу, то есть проявили интерес, но интерес они пока что проявляют только к закрытию своей проблемы а не к конкретно вашему предложению.

Что происходит на первом этапе?

Клиент заходит в сообщество и видит грамотно оформленный мини-сайт вконтакте с продающими элементами, уникальным торговым предложением, навигацией по группе и понимают, что ха таким серьезным подходом к дизайну стоит серьёзная контора, либо же он видит халтурный дизайн, скаченную обложку и уходит к конкурентам.

Что происходит после первого этапа?

Клиент, изучив ваше предложение, ваше сообщество решает либо ему уйти либо остаться и написать вам. Кстати, многие подписываются на будущее, чтобы когда-нибудь потом сделать заказ.

Это нам тоже выгодно, так как мы сможем подогревать клиентов срочными акциями и другими горячими предложениями. Итак, чтобы перестать терять клиентов в самом начале, вам нужен продающий дизайн группы, грамотная оптимизация и удобная навигация по разделам. Нужно чтобы ваше предложение было всегда на виду и отличалось от предложений конкурентов.

Важные инструменты для удерживания потенциальных клиентов:

  • продающий дизайн вконтакте - единый стиль всех разделов (обложка, баннер), создание и верстка меню, продающие элементы
  • отслеживание подписчиков в вашей группе и в группах конкурентов
  • оптимизация - оптимизация группы под внешние и внутренние поисковики, для лучшей выдачи при поиске
  • сопровождение

Выгода от всех этих инструментов:

  • отстройка от конкурентов
  • повышение доверия
  • повышение конверсии посетителей в несколько раз с помощью продающих элементов
  • увеличение количества Лидов, за счет сокращения потерь клиентов
  • перехват Лидов конкурентов
  • повышение продаж


Наверх