Вы здесь: Домашний бизнес Online • Бизнес идеи • Как составить бизнес-план парикмахерской?
Как составить бизнес-план парикмахерской?
Автор: Николай Федоров |
Бизнес план парикмахерской описывает все этапы реализации проекта, характеристику объекта, содержит план маркетинга, что поможет в процессе осуществления рекламы и дальнейшем потенциальном продвижении услуг парикмахерской. В нем должны быть приведены результаты анализа рынка, основных принципов конкуренции и технико-экономических данных оборудования.
Прежде всего, бизнес-план содержит финансовый план, оценку рисков, а также в нем выведены финансово-экономические обоснования инвестиций. Бизнес-план парикмахерской выступает помощником в процессе составления стратегии относительно процесса организации всех этапов работы предприятия.
Малый бизнес воплощается в жизнь под руководством бизнес плана парикмахерской основывается на данных услугах. Поэтому, руководству и персоналу парикмахерской, следует преследовать три основные цели: непосредственное создание высокорентабельного предприятия, обязательное получение прибыли, а также удовлетворение потребительского рынка оказания парикмахерских услуг.
Все салоны красоты можно разделить на типы, что редко делятся по ценам и уровню предоставляемых услуг и клиентам:
- салоны базового уровня (парикмахерская)
- салоны среднего класса
- салоны-студии люкс
В особую категорию люксовых салонов можно отнести барбершопы. Отличительной особенностью таких заведений является их специализация на определенной категории клиентов с самым изысканным вкусом и чувством стиля.
Различают несколько мероприятий для процесса формирования сознания о том, что парикмахерская находится относительно рядом и любой человек может выглядеть красиво, просто посетив ее: следует вспомнить рекламу на ярких проспектах с целью размещения в близлежащих домах, непосредственное распространение рекламных листовок через почту, распространение различных купонов на скидку и проведение разнообразных рекламных акций во многих торговых центрах, возможно создание сайта и рекламу на местном телевидении и в местных печатных изданиях, а также создание оптимальной инфраструктуры и условий труда. Главным методом продвижения продукции можно считать рекламу с указанием хорошего качества услуг.
Главным оборудованием парикмахерской можно назвать: различные туалеты (все предметы, что находятся во время стрижки перед клиентом), удобные кресла, непосредственно мойки, разнообразные сушуары, различные климазоны, всем известные фены, машинки для стрижки волос, а также разные щипцы, щетки и инструменты.
Инструментами являются: зажимы, надлежащая спецодежда, бритвы, полотенца расчески, бигуди, также ножницы разнообразные профессиональные машинки и различные мелочи, что облегчают жизнь парикмахера.
[ распечатать ] id: 3381