Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineБизнес идеи • Как составить бизнес-план парикмахерской?

Как составить бизнес-план парикмахерской?

Автор: Николай Федоров

Бизнес план парикмахерской описывает все этапы реализации проекта, характеристику объекта, содержит план маркетинга, что поможет в процессе осуществления рекламы и дальнейшем потенциальном продвижении услуг парикмахерской. В нем должны быть приведены результаты анализа рынка, основных принципов конкуренции и технико-экономических данных оборудования.

Прежде всего, бизнес-план содержит финансовый план, оценку рисков, а также в нем выведены финансово-экономические обоснования инвестиций. Бизнес-план парикмахерской выступает помощником в процессе составления стратегии относительно процесса организации всех этапов работы предприятия.

Малый бизнес воплощается в жизнь под руководством бизнес плана парикмахерской основывается на данных услугах. Поэтому, руководству и персоналу парикмахерской, следует преследовать три основные цели: непосредственное создание высокорентабельного предприятия, обязательное получение прибыли, а также удовлетворение потребительского рынка оказания парикмахерских услуг.

Все салоны красоты можно разделить на типы, что редко делятся по ценам и уровню предоставляемых услуг и клиентам:

  • салоны базового уровня (парикмахерская)
  • салоны среднего класса
  • салоны-студии люкс

В особую категорию люксовых салонов можно отнести барбершопы. Отличительной особенностью таких заведений является их специализация на определенной категории клиентов с самым изысканным вкусом и чувством стиля.

Различают несколько мероприятий для процесса формирования сознания о том, что парикмахерская находится относительно рядом и любой человек может выглядеть красиво, просто посетив ее: следует вспомнить рекламу на ярких проспектах с целью размещения в близлежащих домах, непосредственное распространение рекламных листовок через почту, распространение различных купонов на скидку и проведение разнообразных рекламных акций во многих торговых центрах, возможно создание сайта и рекламу на местном телевидении и в местных печатных изданиях, а также создание оптимальной инфраструктуры и условий труда. Главным методом продвижения продукции можно считать рекламу с указанием хорошего качества услуг.

Главным оборудованием парикмахерской можно назвать: различные туалеты (все предметы, что находятся во время стрижки перед клиентом), удобные кресла, непосредственно мойки, разнообразные сушуары, различные климазоны, всем известные фены, машинки для стрижки волос, а также разные щипцы, щетки и инструменты.

Инструментами являются: зажимы, надлежащая спецодежда, бритвы, полотенца расчески, бигуди, также ножницы разнообразные профессиональные машинки и различные мелочи, что облегчают жизнь парикмахера.


Наверх