Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineЗаработать на сайте • Как начать свой бизнес с Google Adsense?

Как начать свой бизнес с Google Adsense?

Автор: Евгений Стрельников

Хотя в заголовке и упомянут Google Adsense, это не значит, что на нем свет клином сошелся. Систем контекстной рекламы хватает и без него, и начать свой бизнес можно с любой из них. Просто так уж повелось, что именно Adsense является синонимом контекстной рекламы.

Плюс к этому лично мое мнение – с Adsense работать удобнее всего, хотя есть и недостатки. Если сравнивать Adsense и Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ), то основное преимущество Adsense  в легкости подключения новых сайтов и в более низких требованиях к сайтам.

В Adsense могут принять сайт, состоящий из одной страницы при полном отсутствии посетителей на нем, если этот сайт не противоречит другим правилам программы. Модерацию проходит только первый сайт, а остальные подключаются автоматически.

В РСЯ же принимают сайты с посещаемостью от 300 посетителей в сутки и одностраничный сайт точно не примут. Модерацию проходят все сайты и отказы в подключении очень частое явление, причем зачастую даже непонятно, почему отказали.

При этом в РСЯ значительно удобнее настройки рекламных блоков, больше возможностей по их конфигурации. За счет этого реклама РСЯ легче вписывается в любой дизайн сайта и смотрится на нем гармоничнее во многих случаях.

И вывод денег из РСЯ тоже для многих удобнее, особенно для ИП и юридических лиц, поскольку они могут получать деньги непосредственно на расчетный счет в банке, что в случае с Adsense пока невозможно.

Что же касается величины заработков, то тут все индивидуально для каждого отдельного сайта и спорить о том, что выгоднее Adsense или РСЯ бесполезно.

Но не вопрос выбора системы контекстной рекламы должен волновать в первую очередь после того, как в голове завертелась мысль «как начать свой бизнес, основанный на заработке на контекстной рекламе».

Первое, что нужно осознать и понять, так это то, что заработок на контекстной рекламе, о котором говорят на каждом «углу» интернета и полноценный бизнес – это две совсем разных вещи.

Заработок – это когда удается получать с рекламы несколько сотен $ в месяц со своего блога. Бизнес – когда человек владеет несколькими сайтами, а может и десятками и даже сотнями, в зависимости от выбранной бизнес-модели, и снимает с них десятки тысяч $ ежемесячно (в буржуйнете и сотни тысяч тоже порой встречаются).

Очевидно, что при этом управляться со всем этим флотом сайтов в одиночку невозможно, поэтому у предпринимателя обязательно должны быть помощники. До определенного уровня можно работать в одиночку, но со временем необходимость в дополнительных руках появится неминуемо.

Теперь такой важный момент…

Когда в рунете заходит речь о владении десятками и сотнями сайтов, то у подавляющего большинства будущих предпринимателей в голове проскакивает мысль, что все эти сайты должны создаваться автоматически какими-то чудо-программами и наполняться бесплатным ворованным или автоматически-генерируемым контентом.

На самом деле НЕТ. Сегодня, если Вы хотите построить высоко-прибыльный и долговечный бизнес, необходимо уделить максимум внимания каждому созданному сайту.

Каждый сайт, большой он или маленький должен наполняться информацией, которая интересна людям. Если этого не обеспечивать, то бизнес развить не удастся.

А все это означает, что на организацию полноценного Adsense бизнеса нужны, во-первых, деньги, а, во-вторых, специальные знания.

Учиться в рунете такому «легкому» ремеслу, как заработок на контекстной рекламе никто особо не хочет. Бытует мнение, что для этого достаточно создать свой блог и поставить на него рекламу.

О результатах такого подхода можно прочитать на многих сайтах и блогах, где люди с нескрываемой досадой жалятся, что ничего там, мол, не заработаешь.

Но все несколько сложнее. Для того чтобы добиться успеха в Adsense бизнесе знать и уметь нужно очень многое, потому что свои нюансы есть и в создании сайтов, и в их раскрутке, и к работе с рекламными блоками нельзя относиться безалаберно.

Поэтому первое, что нужно сделать, если Вы серьезно решили заняться этим видом бизнеса – пройти полноценный курс обучения.

Сейчас, наверное, Вы подумали, ну вот, Евгений, опять ты за свое… учиться, учиться.  Да, к сожалению, я другого способа добиться успеха не знаю. Если Вам он известен, то поделитесь им, пожалуйста.

Что же касается обучения, то тут есть одна проблема. Учиться нужно у лучших, но дело в том, что лучшие, те, кто зарабатывает действительно большие суммы, не желают тратить свое время на обучение других. Они вообще не «светятся» в интернете, а просто делают деньги.

В бесплатном доступе «своими секретами» делятся только новички. Более-менее  качественное обучение предлагают те, кто добился скромного заработка в пару-тройку тысяч $ в месяц, но это обучение уже за деньги (сейчас и я вхожу в эту категорию :) ).

Когда несколько дней назад я объявил, что хочу серьезно заняться контекстной рекламой и научить этому других, то и не представлял, насколько сложно будет совмещать это.

Так что на сегодняшний день дела с обучением в рунете в этой нише обстоят не лучшим образом. Как, впрочем, и в любой другой нише, даже не связанной с интернетом. В институтах и университетах обучением студентов тоже занимаются не практики, а теоретики. Практики в лучшем случае приглашаются на чтение отдельных лекций или для ведения небольших курсов.

В общем, думаю, что вы все поняли и теперь знаете с чего и как начать свой бизнес с Google Adsense или с любой другой системой контекстной рекламы.

Напоследок простенькая задачка:

У Пети 30 сайтов общей посещаемостью 20000 посетителей в сутки. А у Васи 4 сайта, которые в сумме дают ту же посещаемость. Кто из  них зарабатывает на контекстной рекламе больше?

Тем, кто уверен в своем ответе на все 100% можно не учиться.

И если Вы знаете ответ или у Вас есть хотя бы обоснованное предположение, то поделитесь своими мыслями в комментариях. Думаю, многим будет любопытно.

А свой вариант я напишу в следующем посте…


Наверх