Показать все рубрики
РУБРИКИ

Вы здесь: Домашний бизнес OnlineБизнес-инструменты • Почтовая рассылка в интернете. Как организовать?

Почтовая рассылка в интернете. Как организовать?

Автор: Евгений Стрельников

На всякий случай скажу коротко о том, зачем нужна почтовая рассылка интернет предпринимателю.

Независимо от того чем Вы собираетесь зарабатывать в интернете, продавать ли товары или же зарабатывать на рекламе с помощью своего тематического сайта, почтовая рассылка будет Вашим самым надежным инструментом для повышения прибыли.

Функции почтовой рассылки:

• Формирование постоянной аудитории сайта или коммерческого проекта

• Повышение доверия посетителей к продавцу, владельцу сайта

С помощью почтовой рассылки Вы сможете в любой момент довести до сведения всех заинтересованных подписчиков любую информацию, как познавательного, так и новостного и коммерческого характера.

Помимо этого почтовая рассылка может служить непосредственным способом извлечения прибыли. В выпусках можно размещать стороннюю рекламу на платной основе. В общем,  польза почтовой рассылки вряд ли может быть переоценена. Это на самом деле главный источник дохода любого интернет предпринимателя.

Организовать почтовую рассылку следует сразу же после того, как Вы создали свой сайт.

Для ведения почтовой рассылки можно использовать различные сервисы и скрипты.

#1 способ организации почтовой рассылки

Можно организовать почтовую рассылку на одном или сразу трех бесплатных сервисах почтовых рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru/, http://www.maillist.ru/ . Управление рассылкой в этом случае осуществляется через сервис http://subscribe.ru/, а на остальных выпуски будут выходить автоматически.  

Плюсы этого способа: бесплатность, отличная проходимость писем до подписчиков, легкий набор первых сотен подписчиков за счет рекламы новой рассылки в новостном выпуске сервисов

Минусы: низкая читаемость выпусков, отсутствие персонализации выпусков, невозможность размещения своей рекламы товаров, обязательное наличие чужой рекламы в ваших выпусках, цена за избавление от некоторых минусов очень высокая

#2 способ организации почтовый рассылки

Покупка скрипта «MailTux» или «Почтовый дятел»  для организации почтового сервиса на своем хостинге

Плюсы: единовременные денежные затраты, возможность персонализации выпусков рассылки, возможность самостоятельного размещения любой рекламы, отсутствие чужой рекламы в выпусках

Минусы: плохая проходимость писем до подписчиков, частые необъяснимые сбои при отправке писем

#3 способ организации почтовой рассылки

Ведение почтовой рассылки на сервисе SmartResponder.Ru

Плюсы: отличная проходимость писем до подписчиков, возможность персонализации выпусков, большое количество возможностей для проведения маркетинговых исследований, отличная встроенная справка (текст и видео), возможность добавления собственной рекламы в выпуски, отсутствие принудительной рекламы сервиса, наличие бесплатного аккаунта для новичков

Минусы: платность за возможность использования всех возможностей сервиса

---

Исходя из плюсов и минусов всех возможностей для организации и ведения почтовой рассылки, напрашивается логичный вывод, который подтверждается моей практикой.

Для организации и ведения почтовой рассылки необходимо сразу же начинать вести рассылку на сервисе SmartResponder.Ru в сочетании с использованием сервисов http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru/, http://www.maillist.ru/.

Почему я крайне не рекомендую Вам использовать скрипты, установленные на собственном сервере?

Потому что рано или поздно Вам все равно придется переходить на Smart, потому что Вы поймете, что огромное количество писем не доходят до Ваших подписчиков, а многие доходят в каком-то обрезанном виде, причем излечить это невозможно.

Переход же на Smart с такого скрипта будет крайне болезненным. Я это пережил и знаю об этом не понаслышке. 80% подписчиков будет потеряна навсегда! Лично у меня  при переходе из  5500 подписчиков осталось только 800. И пришлось все начинать фактически с начала.

Поэтому, если хотите чтобы Ваши действия по организации почтовой рассылки были максимально эффективными первым делом откройте бесплатный аккаунт на SmartResponder.Ru

Используйте бесплатный аккаунт для набора подписчиков, на платное ведение почтовой рассылки Вы сможете перейти тогда, когда у Вас начнет получаться извлекать прибыль, или когда в этом возникнет необходимость.

Сервисы http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru/, http://www.maillist.ru/ используйте для того чтобы привлекать дополнительных подписчиков в Ваш основной подписной лист на Smart'е.

Итак, для организации почтовой рассылки на Smart'е кликните баннер:

Почтовая рассылка

В верхнем меню выберете вкладку «Регистрация», далее выберете тариф «SmartResponder.FREE» и заполните табличку, указав данные необходимые для регистрации.

Затем входите в свой рабочий кабинет и изучайте отличное руководство по созданию и ведению почтовых рассылок. Лучше чем там, расписать я вряд ли смогу :-) .

На этом все. Самое главное, что я хотел сказать этой статьей, так это обозначить все плюсы и минусы различных вариантов, которые Вы можете использовать для организации своей почтовой рассылки.

Надеюсь, Вы прислушаетесь к моим рекомендациям и обеспечите тем самым максимальную эффективность своих действий.


Наверх